ОТЧЁТ о результатах самообследования МБДОУ НГО «Детский сад №15 «Берёзка» за 2020 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новолялинского
городского округа «Детский сад №15 «Берёзка»
Адрес: 624420, Свердловская область, Новолялинский район, п. Лобва, ул. Бажова, 21. Телефон 8
(834388) 3-24-33, 3-24-48 Сайт: http://15nl.tvoysadik.ru

УТВЕРЖДЕН
приказом заведующего МБДОУ НГО
«Детский сад № 15 «Березка»
от «13» апреля 2021г. №49-од
Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

ОТЧЁТ
о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
Новолялинского городского округа «Детский сад
№15 «Берёзка»
за 2020 учебный год

2021г.
1

Аналитическая часть
Процедура самообследования МБДОУ НГО «Детский сад № 15 «Березка» (далее –
Учреждение) проводилась в соответствии с:
• Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
№ 273-ФЗ(с изменениями на 17.02.2021 г.);
• Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013
г. № 462(с изменениями на 14.12.2017) «Об утверждении порядка
самообследования образовательной организацией»;
•
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря
2013 г. № 1324(с изменениями на 15.02.2017) «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Состав рабочей группы, по проведению самообследования утвержден приказом
заведующего МБДОУ НГО «Детский сад № 15 «Березка»
от подписью:
25.02.2021
г.Алла
№ 23-ОД. В
Подписано цифровой
Бондаренко
Юрьевна
период с 3 февраля по 15 апреля 2021 года в МБДОУ НГО «Детский сад № 15 «Березка»
проведено самообследование и сформирован отчет о деятельности учреждения по
состоянию на 01.04.2021г. Результаты обследования обобщены и сформированы в отчет.
Цель самообследования:
Обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития
учреждения на основе показателей, установленных федеральным органом исполнительной
власти, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

Задачи самообследования:
- получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в
образовательной организации;
-выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности;
-установление причин возникновения проблем и поиск их устранения.
В процессе самообследования проводится оценка:
-образовательной деятельности;
-системы управления организацией;
-содержания и качества образовательного процесса организации;
-качества кадрового, програмно-методического обеспечения, материально-технической
базы;
-функционирования внутренней системы качества образования;
-анализ показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.

2

Аналитическая часть
I. Общие сведения образовательной организации
№
1.

2.
3.

4.

Общая информация

Характеристики
Основные показатели
Название образовательного Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение Новолялинского
учреждения (по уставу)
городского округа «Детский сад № 15 «Березка»
тип дошкольное образовательное учреждение
Государственный статус
вид детский сад
учреждения
Утвержден Постановлением Управления образования
Устав МБДОУ НГО
НГО
«Детский сад №15
№ 28 от20.03.2019
год
«Березка»
Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
Выдана Министерством общего и профессионального
Лицензия
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.

6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное
образования Свердловской
областиказначейство,
регистрационный №
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
16093
п.Лобва ул. Бажова, 21
2021 г. 9:52:59
Серия 66Л01 Дата:
№14 Апрель
0003231
от 29 мая 2012 года,
действительна бессрочно

6.

Организационно-правовая
форма
Учредитель

7.

Управление

8.
9.

Заведующий детским садом
Адрес МБДОУ НГО
«Детский сад
№ 15 «Березка»

5.

10. Телефон,
электронная почта,
сайт
11. Режим работы
12. Состав воспитанников

Государственное (муниципальное) учреждение
Управление образованием Новолялинского городского
округа
Оперативное управление
Бондаренко Алла Юрьевна
Юридический адрес: 624420 Свердловская область,
Новолялинский район, п. Лобва, ул. Бажова, 21.
Фактический адрес: 624420 Свердловская область,
Новолялинский район, п. Лобва, ул. Бажова, 21.
Телефон 8 (834388) 3-24-33
vip.sad@mail.ru
http://15nl.tvoysadik.ru/
Учреждение работает по графику пятидневной рабочей
недели
Пн.-Пт, с 7:00 до 17:30.
В 2020 году посещали детский сад247 воспитанников, в
школу выпущено 50 дошкольников.
В Учреждении функционирует 12 групп.
4 группы раннего возраста и 8 групп дошкольного
возраста.
• Группа раннего возраста «А» (1-2 года) -17 детей;
• Группа раннего возраста «Б»(1-2 года) -15 детей;
• Вторая группа раннего возраста «А» (2-3 года) – 18
ребенка;
• Вторая группа раннего возраста «Б» (2-3 года) – 18
ребенка;
• Младшая группа «А» (3-4 года) – 23 детей;
• Младшая группа «Б» (3-4 года) – 23детей;
• Средняя группа «А» (4-5 лет) – 21ребенка;
• Средняя группа «Б» (4-5 лет) – 18 ребенка;
• Старшая группа «А» (5-6 лет) – 22 детей;
3

• Старшая группа «Б» (5-6 лет) – 22 ребенка;
• Подготовительная к школе группа «А» – 25 детей;
• Подготовительная к школе группа «Б» – 25 ребенка.

13. Уровень и направленность
реализуемых программ
14

МБДОУ НГО «Детский сад
№ 15 «Березка»
осуществляет свою
деятельность в
соответствии

Основная общеобразовательная программа дошкольного
образования
в
группах
общеобразовательной
направленности.
-Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» №273-ФЗ (с изменениями на 17.02.2021);
-Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного
образования
(Приказ
Министерства
образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 17 октября 2013 г. № 1155( с изменениями на 21
января 2019 г.);

- Квалификационные характеристики должностей
Подписано цифровой (приказ
подписью: Бондаренко Алла
работников образования
Юрьевна
Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н (ред.
от 31.05.2011);
«Санитарно-эпидемиологические требования к
организации воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»
СанПиН 2.4. 3648-20 (Постановление Главного
государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 сентября 2020 г.
№ 28);
- Закон Свердловской области "Об образовании в
Свердловской области" от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ
(с изменениями на 3 июля 2020г.);
-Государственная программа Свердловской области
«Развитие системы образования в Свердловской области
до 2024 года» (постановление Правительства
Свердловской области от 19.12.2019
№ 920- ПП) с изменениями на 25 февраля 2021 г.
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

II.Оценка системы управления организации
Управление Учреждением осуществляется в
соответствии с действующим
законодательством и уставом Учреждения. Управление строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
педагогический совет, общее собрание работников Учреждения. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование
органа
Заведующий

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Учреждением
4

Педагогический
совет

Общее собрание
работников
учреждения

Осуществляет
текущее
руководство
образовательнойдеятельностью Учреждения, в том числе
рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг, регламентации образовательных
отношений,
разработки образовательных программ,выбора
учебных пособий, средств обучения ивоспитания, материальнотехнического обеспечения образовательного процесса, аттестации,
повышении
квалификации
педагогических
работников,
координации деятельности методических объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:участвовать в
разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;принимать локальные
акты, которые регламентируют деятельность образовательной
Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
Юрьевна
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией
образовательной
организации;вносить
предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Учреждения. По
итогам 2020 года система управления оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений.

III.Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Учреждении строится на основе законодательнонормативных документов, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,ФГОС дошкольного образования, СанПиН
2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность организуется в соответствии с образовательной
программой дошкольного образования (далее ОП ДО) и направлена на формирование
общей культуры воспитанников, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Учреждение реализует
основную
образовательную программу дошкольного
образования,
обеспечивающую
выполнение
федерального
государственного
образовательного стандарта дошкольного образования, используя образовательную
программу«Детство» авторы: Т.И.Бабаева, О.В.Акулова,образовательную программу для
детей раннего возраста (1-3 года) «Первые шаги». Авторы: Смирнова Е. О., Галигузова
Л. Н., Мещерякова С. Ю.,
образовательную программу с учетом специфики
национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Мы живем на Урале».
Автор: Толстикова О.В., парциальную программу «Основы безопасности детей
дошкольного возраста».
Авторы: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева,
парциальную программу «Ладушки: Программа всестороннего музыкального воспитания
и образования». Авторы: Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., авторскую программу
художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки».
5

Автор: И.Лыкова, авторскую программу «Математика в детском саду», предназначенная
для обучения детей 3 – 7 лет. Автор: В.П. Новикова. Комплексная образовательная
программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим
недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Автор: Н.В. Нищева. «Программа логопедической
работы по преодолению общего недоразвития речи у детей». Авторы: Т. Б. Филичева, Г.
В. Чиркина, Т. В.; «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя
речи». Авторы: Г.А. Каше, Т.Б. Филичева. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. При
организации образовательного процесса учитываются национально-культурные,
климатические условия, принципы интеграции образовательных областей (физическое
развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями детей.
В Учреждении создана современная, эстетически
привлекательная
предметноПодписано цифровой
подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
развивающая среда, активно используются инновационные методы, средства и формы
дошкольного образования, созданы комфортные условия для прогулок детей, развития
двигательной активности на воздухе.
В течение года детям, нуждающимся в коррекции речевых нарушений, оказывается
специализированная логопедическая помощь.В детском саду функционирует логопункт
для детей с нарушениями речи. Учитель-логопед проводит углубленное обследование
речи каждого ребенка и по его результатам дает рекомендации родителям. Зачисление
происходит по решению педагогического консилиума. Выпуск с логопедического пункта
осуществляется по факту устранения нарушений, либо при выпуске из детского сада, так
же по решению педагогического консилиума. После зачисления детей учитель-логопед
проводит индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми.
Работа с воспитанниками ведется по следующим направлениям:
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

-коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация звуков);
-развитие речевого дыхания, слухового внимания, памяти;
-совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;
-развитие лексико-грамматического строя;
-развитие связной речи;
-развитие мелкой и артикуляционной моторики;
-расширение и обогащение словарного запаса;
-развитие графомоторных навыков.
Результаты коррекции речевых нарушений у детей налогопункте за 2020 год:
количество детей охваченных логопедической помощью на логопункте – 22;
выпущено из логопункта – 18;
в стадии автоматизации – 18;
рекомендовано продолжение коррекции – 4.
Общее звучание речи в соответствии с возрастной нормой на начало года
составляло 35%, на конец года 65%.
При решении вопросов коррекции речевых нарушений у детей обеспечено тесное
взаимодействие между учителем-логопедом и специалистами Учреждения. С родителями
воспитанников ведется консультативная работа на протяжении всего года. В течение года
дети,
достигшие
положительного
результата
или
нормы
речевого
развития, выпускаются из коррекционной группы, на их место зачисляются нуждающиеся
вречевой коррекции.

6

Динамика развития речи детей старшего дошкольного возраста
заключение

Май 2019

ФНР
ФФНР
ОНР I
ОНР II
ОНР III
Звукопроизн. N
Системн. Недоразв.
Речи
Не обследованы
логоневроз

Май 2020

Кол-во
22
8
0
1
13
3
0

%
44
16
0
2
26
6
0

3
0

6
0

Кол-во
20
6
0
1
9
10
0

%
40
12
0
2
15
20
0

4
0

8
0

Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

Педагогами проводится работа по развитию эмоциональной сферы, коммуника-тивных
навыков, групповой сплоченности дошкольников.Также с будущими первоклассниками
ведется работа по формированию позитивной мотивации к обучению, развитию
познавательных процессов, произвольности и саморегуляции.
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме, нормативный
срок обучения 5 лет, уровень образования – дошкольное образование.

Динамика развития детей в 2020 году
Посещаемость учреждения
В 2020 году в Учреждения функционировало 12 групп общеразвивающей
направленности с общим количеством 247 воспитанников, следующих возрастных групп:
• первая группа раннего возраста – (от 1года до 2-х лет) – 32 воспитанника;
• вторая группа раннего возраста – (от 2-х до 3-х лет) – 36 воспитанников;
• младшая группа – (от 3-х до 4-х лет) – 46 воспитанников;
• средняя группа – (от 4-х до 5-ти лет) – 39 воспитанников;
• старшая группа – (от 5-ти до 6-ти лет) – 44 воспитанников;
• подготовительная группа – (от 6-ти до 7-ми лет) –50 воспитанник.

Анализ состояния здоровья воспитанников
В
2020
году
особое
внимание
работники
Учреждения
уделяли
оздоровительныммероприятиям. Наряду с уменьшением заболеваемости у детей
отмечается
повышение
эмоционального тонуса и физической выносливости. Таким образом, укрепление здоровья
детей,становится ценностным приоритетом всей образовательной деятельности
Учреждения, не только вплане физического воспитания, но и образовательной системы в
целом.

Сравнительный анализ заболеваемости за 2020 год
заболевание

пневмония

Возрастной период
ранний возраст
дошкольный
(1-3 года)
возраст (3-8 лет)
2019
2020
2019
2020
0
0
0
0
7

Всего случаев

2019
0

2020
0

бронхит
отит
ангина
коньюнктивит
Орви
В.оспа
Кишечные
инфекции
Прочие
Итого

16
2
4
16
175
9
16

5
5
4
16
134
7
6

18
10
12
14
150
9
8

7
9
5
13
131
6
8

34
12
16
30
325
18
24

12
14
9
29
265
13
14

4
242

4
181

2
223

5
184

6
465

9
365

Распределение воспитанников по группам здоровья

Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

Группа здоровья

I
II
III
IV
V

Количество детей /%

2019г

2020г

60
153
33
1
0

65
151
28
3
0

Результаты адаптации детей раннего возраста к условиям Учреждения
В 2020 году в Учреждении было 4 группы детей раннего возраста, что составило 27 % от
общего количества воспитанников Учреждения. Адаптацию к условиям Учреждения
проходилидети раннего возраста (1-2 лет).

Результаты обследования адаптации показали следующие результаты:
Степень адаптации
Лёгкая
Средняя
Тяжёлая

Уровень адаптации
2019г
68%
29%
3%

2020г
48,7%
46%
5,3%

Взаимодействие с семьями воспитанников
По результатам анализа и опроса родителей наиболее интересными и эффективными в
2020 году были следующие формы взаимодействия: опросы, анкетирование, родительские
собрания, наглядная информация, совместная проектная деятельность.Онлайн
консультации (групповые, индивидуальные), детско-родительские проекты, мастерклассы, фотовыставки, круглые столы, выпуски газет, совместная деятельность (участие в
занятиях, играх, концертах, досугах, праздниках, соревнованиях, выставках, смотрахконкурсах), сайт Учреждения.

Социальные партнеры и особенности взаимодействия с ними
8

Цель: установление позитивных отношений с общественностью, с целью
формирования единого пространства социального развития ребенка.
Задачи: Находить и внедрять в практику различные формы и методы
взаимодействия детского сада и социума для:
- расширения кругозора дошкольников;
- формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми
разного пола, возраста, национальности, с представителями разных профессий;
- воспитания и уважения к труду взрослых;
Взаимодействие Учреждения с социумом включает в себя работу с МБОУ НГО
«СОШ № 10», МБУ НГО ЛЦКиС им. И.Ф. Бондаренко, МКОУ ДОД НГО «ДЮЦПВ»,
Лобвинская детская библиотека. Продуктивность и результативность взаимодействия с
социальными партнерами развитие социальных связей Учреждения с культурными и
образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития
и обогащения личности ребенка дошкольника.
Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

Вывод: Образовательный процесс организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на
сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для их полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной
деятельности и жизни в современных условиях.

IV. Оценка функционирования внутренней системы качества
образования
Внутренняя система оценки качества образования определена следующими локальными
актами: Положение о внутреннем контроле в учреждении, положение о системе
внутреннего мониторинга качества образования. Качество дошкольного образования
отслеживается в процессе педагогической диагностики и мониторинга состояния
образовательной деятельности учреждения. В целях обеспечения комплексного подхода к
оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Образовательной программы
Учреждения педагогами осуществляется мониторинг, включающий в себя мониторинг
детского развития.
Оценка индивидуального развития детей проводится
педагогическими работниками (воспитателем, инструктором по физической культуре,
музыкальным руководителем, учителем-логопедом) в соответствии с «Положением о
системе внутреннего мониторинга качества образования».
Содержание мониторинга тесно связано с реализуемыми образовательными
программами.В мониторинге используются только методы, применение которых
позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки. Анализ
результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и
умениями по всем образовательным областям соответствует возрасту. По результатам
наблюдений и бесед - дети показали средний результат усвоения программного
материала, т.к. из-за пандемии не было возможности провести итоговую диагностику в
полном объёме и дети не посещали детский сад длительное время. Но несмотря на это
дети принимали участие в онлайн образовательном процессе, в конкурсах, выставках,
организуемых педагогами.

Участие педагогов, руководство и сопровождение педагогом
обучающихся в конкурсах, олимпиадах, турнирах, соревнованиях
№

Кол-во
педагогов

Название конкурса

Уровень
9

Кол-во
детей

Результат

1

4

«Шашечный турнир»

ДОУ

15

2

4

ДОУ

15

3

4

муниципальный

4

4

4

«Шашечный турнир» среди
детей и пап
конкурс чтецов «Детство –
счастливая пора»
Интеллектуальный конкурс
«Я – исследователь!»

Победитель,
участники
Победители,
участники
участие

ДОУ

5

1,2,3

муниципальный

1

3

ДОУ

32

1,2,3

муниципальный

12

1,2,3

муниципальный

18

1,2,3

7

1

8

5

9

2

10

8

11

5

12
13

9
4

14
15

4
22

Конкурс новогодних
открыток и игрушек
«Рождественское чудо»
Конкурс литературного
творчества, изобразительного
искусства, фоторабот,макетов
«Мир вокруг нас»
Конкурс «Полицейский Дядя
стёпа»
Районный туристический
слёт «Юныетуристята» среди
воспитанников дошкольных
организаций НГО
Фестиваль-конкурс детского
творчества, детей
дошкольного и младшего
школьного возраста «Мыдети солнца!»
Всероссийская гонка
«Лыжня России – 2020г.»
Зарница среди детских садов
поселка Лобва
Кросс Нации
«Футбольная страна» веселые старты среди детских
садов
«Смотр строя и песни»
Акция «Окна Победы»

16

4

Акция «Голубь МИРА»

17

22

18

8

19
20

2
6

21
22
23

8
9
8

Конкурс «Лучшая
тематическая веранда»
Видео конкурс «Выполнение
норм ГТО»
«Дочитаем до Победы»
«Война глазами детей»,
конкурс рисунков
«Дерево Победы»
«Стихи Победы»
«Окно в детство»

5

8
12

6

6

10

Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

муниципальный

1

участие

муниципальный

16

участие

муниципальный

19

1,1.

Участие

муниципальный

15
семей
16

ДОУ
муниципальный

120
8

Участие
Участие

ДОУ

82
30
семей
5
семей

1,2,3
Участие

ДОУ

Участие

Участие
1,2,3

муниципальный

7

1

муниципальный
ДОУ

2
25

Участие
Участие

ДОУ
ДОУ
ДОУ

5
9
8

Участие
Участие
Участие

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад полностью укомплектован кадрами. Коллектив Учреждения составляет 62
человека. Образовательный процесс осуществляют 25 педагогов: из них 1 –старший
воспитатель, 19 воспитателей и 5 специалистов: 2 инструктора по физической культуре, 2
музыкальных руководителя, 1 учитель – логопед.

Возрастная характеристика педагогических кадров

20-29
лет
0
0%

2019 год
24 педагогов
30-54лет
20
83%

55 лет
и старше
4
17%

20-29
лет
3
12%

2020 год
25педагогов
30-54 лет

55 лет
и старше
3
12%

19
76%

Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

20

20-29 лет

10
0

19

20

4

0

30-54 лет

3

3

55 и старше

2019 г.

2020г.

Педагогический стаж
0-10 лет
9
38%

20

2018-2019 год
10-20
лет
3
12%

12

9

Свыше 20
лет
12
50%

0-10 лет
10
40%

2019 -2020год
10-20
лет
1
4%

Свыше 20
лет
14
56%

14

10

0-10 лет

3

1

10-20 лет
свыше 20 лет

0
2019 г.

2020г.

11

В Учреждениибольшая часть педагоги со стажем свыше 20 лет, из них 40% молодые
специалисты.

Образование педагогического персонала
2019 год
24 педагога
Педаг-е
ср- спец.
15
63%

Педаг-е
высшее
6
25%

20

Другое

6

10

Педаг-е
высшее
7
28%

3
12%

15
7

Другое
4
16%

Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна

Высшее педагогическое

14
3

2020год
25 педагога
Педаг-е
ср- спец.
14
56%

DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

Среднее-специальное

4

Другое

0
2019г.

2020г.

В Учреждении 84% педагогов имеют педагогическое образование, 16% педагогов имеют
не педагогическое образование, но прошли курсы профессиональной переподготовки по
направлению «Воспитатель дошкольной образовательной организации» не менее 250
часов.

Квалификация педагогов
2019 год
Высшая
1
4%

Первая
18
75%

СЗД
5
21%

20
10
0

2020год
Б/К
0
%

Высшая
2
8%

Первая
14
52%

СЗД
5
24%

18
14
1

В.К.К

5
0

5 4

2

1 К.К
С.З.Д
Б/К

2019г.
2020г.

12

Б/К
4
16%

В коллективе созданы условия для повышения квалификации, профессионального роста
всех сотрудников. Педагоги Учреждения своевременно и регулярно проходят курсы
повышения квалификации.

Результат повышения квалификации педагогических
и руководящих кадров
Место
проведения
(организатор)

Тема программы

«Современные
основы
художественноэстетического
развития
детей дошкольного возраста
в соответствии с ФГОС ДО»
«Практические
аспекты
организации деятельногсти
по легоконструированию в
соответствии с ФГОС ДО»

Срок(дата)
проведения

Северный
11.02педагогический 14.02.2020
колледж

Участники
и их
количество
Морозова
О.С;

Количеств
о ПиРР,
прошедших
КПК
2

Чешук М.П.

Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

Северный
04.02педагогический 06.02.2020
колледж

ЛопаеваТ.Ю;

2

Малиновская
А.В

Современные подходы к Северный
17.03-19.03
музыкальному
развитию педагогический
детей раннего возраста в колледж
условиях реализации ФГОС
ДО»

Абдуллина
Н.В;

«Внутренняя
оценки
образования»

15.06.2020

Мюллер Н.А

22.06.2020

Муллагалеева 2
И.В.;

система Н.Тагил ИРО
качества

«Теоретические и
практические основы
организации проектной
деятельности в дошкольной
образовательной
организации»

Центр
непрерывного
образования.

«Информационная
безопасность
детей
подростков»

Н.Тагил, ИРО

2

Туравинина
И.С.
1

Кривоносова
Н.В.

Г.Санкт
Петербург
15.06.2020

и

Баянова Н.В;

3

Исакова Л.В;
Ситхали Е.Ю

«Реализация
Центр
познавательной,
непрерывного
эксперементаторской,
образования.
проектной деятельности по
Г.Санкт
ФГОС ДО»
Петербург

26.06.2020

Муллагалеева 1
И.В.

«Организация
разносторонней
полноценной

26.06.2020

Сумина Ю.О.

Центр
и непрерывного
образования.
13

1

образовательной
деятельности в
раннего возраста»

Г.Санкт
группах Петербург

«Воспитатель групп раннего
возраста:
психологопедагогическое
сопровождение
ребенка
первых
лет
жизни
в
соответствии с ФГОС»
«Сенсорное
дошкольника»

Центр
непрерывного
образования.

Быстрецкая
О.А.

1

26.06.2020

Лунегова
О.В.

1

Г.Санкт
Петербург

развитие Центр
непрерывного
образования.

Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна

Г.Санкт
Петербург
«Инструктор по физической
культуре:
спортивномассовая и физкультурнооздоровительная работа в
условиях реализации ФГОС
ДО»

26.06.2020

Центр
непрерывного
образования.

DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

26.06.2020

Гусева Т.Н.

1

«Педагогическое
Северный
21.09сопровождение
детей педагогический 25.09.2020
дошкольного возраста с колледж
ограниченными
возможностями здоровья в
соответствии с ФГОС ДО»

Гусева Т.Н.;

2

«Нормативно-правовое и
организационносодержательные аспекты
деятельности специалистов,
привлекаемых к
осуществлению
всестороннего анализа
результатов
профессиональной
деятельности
педагогических работников
аттестующихся в целях
установления
квалификационных
категорий»

Абдуллина
Н.В.;

Г.Санкт
Петербург

Северный
27.08педагогический 28.08.2020
колледж

Морозова
О.С.

4

Лунегова
О.В.;
Мюллер
Н.А.;
Чебанова
Т.Н.

1 педагог аттестовался на ВКК, 3 педагога – на 1 КК.
В Учреждении созданы условия для самореализации каждого педагога, проявления
еготворчества, профессионального роста сотрудников. Разработаны планы повышения
квалификациии переподготовки педагогических работников, аттестации педагогических и
руководящихработников. Организуются конкурсные мероприятия, профессиональные и
14

детские смотры-конкурсы. Педагоги принимают активное участие в мероприятиях
муниципального, областного иВсероссийского значения.

Районные методические объединения
Тема
ДОУ
Ф.И.О педагога, деятельность
РМО воспитателей групп раннего ДОУ
№15 «Развитие сенсорных эталонов у
возраста: Сенсорное развитие детей «Березка»
детей раннего возраста на
раннего возраста.
занятии», Чешук М.П. показ
открытого занятия;
«Развитие сенсорных эталонов у
детей раннего возраста через
разные виды деятельности»,
Исакова Л.В., показ открытого
занятия.
цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
РМО воспитателей групп младшего и ДОУ Подписано
№15
1.«Профессиональный стандарт
среднего дошкольного возраста
«Березка»
педагога ДОУ» - презентация
Воротынец Е.А.;
2. Развитие речи посредством
театрализованной деятельности»
- НОД «Стоит в поле теремок»,
Малиновская А.В.
РМО воспитателей групп старшего ДОУ
№15 «Развивающие технологии по
дошкольного
возраста:
Обучение «Березка»
обучению грамоте», Быстрецкая
грамоте детей старшего дошкольного
О.А, показ открытого занятия;
возраста.
ДОУ
№17 Лопаева Т.Ю., консультация,
«Солнышко» показ
презентапции
по
применению дидактических игр
по обучению грамоте.
РМО музыкальных руководителей
ДОУ
№15 «Технология
–
портфолио
1.«Портфолио
свидетельство «Березка»
педагога»,
доклад
с
результативногсти профессиональной
презентацией, Абдуллина Н.В;
деятельности»
2. «Развитие творческой инициативы и
ДОУ
«Развитие
творчества
в
самостоятельтности
детей
«Сказка»
самостоятельной деятельности»,
дошкольного возраста в музыкальной
доклад Туравинина И.С;
деятельности»
3. «Организация музыкального центра
ДОУ №17
«Требование к музыкальным
в развивающей среде ДОУ»
«Солнышко» уголкам, центрам музыки по
возрастным
группам»,
выступление Абдуллина Н.В,
Туравинина И.С
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

РМО инструкторов по физическому
развитию

ДОУ
№15 1.«Здоровье
сберегающие
«Березка»
технологии и нестандартное
оборудование в работе с детьми
ДОУ №17
дошкольного возраста» - доклад
«Солнышко» Чебанова Т.Н;
2. «Квест – как инновационная
технология,
спортивнооздоровительной направленности
в ДОУ» - презентация Гусева
Т.Н;
15

3. «Адаптированная физическая
культура в ДОУ» - презентация
Чебанова Т.Н.
«День рождение Лунтика», показ
открытого занятия на
автоматизацию звука Л.,
Рейзенгауер С.А.
Доклад с презентацией –
Рейзенгауер С.А.

РМО учителей-логопедов
1.«Коррекция речи детей дошкольного
возраста посредством игровых
технологий»;
2. «Развитие фонематического слуха у
дошкольников»

Вывод: Анализ педагогического состава Учреждения позволяет сделать выводы о
том, что педагогический коллектив имеет достаточный уровень педагогической
культуры, стабильный, работоспособный. Достаточный профессиональный уровень
Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
педагогов позволяет решать задачи воспитанияЮрьевна
и развития каждого ребенка

VI.Учебно-методическое обеспечение

DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

Оборудование и оснащение методического кабинета
Методический кабинет расположен на втором этаже здания Учреждения. Ответственный
за деятельность кабинета – старший воспитатель.Назначение методического кабинета –
оказание методической помощи педагогам в развитии профессиональной компетентности
и их профессиональном самосовершенствовании.
Задачи и функции:
1. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса.
2. Организация и координация педагогического процесса Учреждения.
3. Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников
Учреждения.
4.Помощь родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного
возраста.
5. Изучение, обобщение, распространение передового педагогического опыта.

Материал методического кабинета рассортирован на блоки:
1. Нормативные и инструктивные документы
2. Учебно-методическое обеспечение
3. Наглядно-иллюстративные материалы
4. Литература педагогическая, детская, периодические издания
5. Документация по содержанию работы Учреждения.

Оснащение образовательного процесса
В Учреждении созданы условия для разностороннего развития детей с 1 года до 8 лет:
детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в
помещении и на прогулочных участках. Развивающая предметно-пространственная среда
пополнялась в соответствии с требованиями ФГОС ДОза счёт областных субсидий.
Все компоненты развивающей предметно-пространственной среды учреждения (в
помещении и на участке) включают оптимально возможные условия для полноценного
проживания детьми периода дошкольного детства.
В группах развития детей раннего возраста (от года до 3-х лет) имеются материалы,
пособия, оборудования:
16

− для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с
отверстиями разных геометрических фигур и соответствующие вкладыши, коробки
разных размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи, машинки и пр. книжки с
цветными картинками и т.д.); оригинальный дидактический материал, изготовленный
сотрудниками (для формирования сенсорных эталонов, развития мелкой моторики рук,
сюжетных игр и пр.);
− для развития предметной деятельности и игр с составными и динамическими
игрушками (куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель,
строительные материалы различных форма и цветов, игрушечные телефоны, декорации
дня кукольного театра, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.);
игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки и пр.);
− для восприятия смысла сказок, стихов, рассматривания картинок игровой материал и
оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты,
аудиовизуальные средства: магнитофон и аудиотека детских песен, пр.);
Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
− для экспериментирования с материалами и веществами
(песок, вода, тесто, листы
Юрьевна
бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки,
пластилин, глина, столы для работы с различными материалами, доски для рисования
мелками, подставки для работ с пластилином, баночки для воды и др.);
− игры и оборудование для развития двигательной активности: ходьбы и других движений
детей (игрушки которые можно катать, бросать, горки, качели, скамейки и др.);
− центр воды и песка для релаксации и изучения свойств воды и песка.
Для развития личности детей дошкольного возраста (от 3 до 8 лет) в Учреждении имеются
дидактические средства и оборудование. Группы оснащены наглядно-дидактическими
пособиями, игрушками, настольными, развивающими, дидактическими играми (лото,
домино, наборы предметных и сюжетных картинок, оборудование для сюжетно-ролевых
игр, материалы для познавательно-исследовательской деятельности) и другими
материалами для организации всех видов детской деятельности в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями детей группы. Шесть групп оснащены
телевизорами для демонстрации развивающих презентаций, видео, демонстрационного
материала, в соответствии с содержанием образовательной программы дошкольного
образования. Развивающая предметно-пространственная среда групповых комнат
полифункциональна, вариативна, трансформируема, доступна и безопасна для детей,
насыщена оборудованием и материалами в соответствии с возрастными возможностями
детей.
В Учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей:
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

− медицинский кабинет с необходимым оборудованием для проведения лечебных и
профилактических мероприятий;
− физкультурный зал оснащен оборудованием (спортивные тренажёры, гимнастические
лестницы, спортивные скамейки, скакалки, мячи, обручи, кегли, гимнастические кегли и
др.);
- бассейн;
− спортивный участок на улице;
− спортивные уголки в групповых комнатах.
В Учреждении имеется оборудованный кабинет учителя-логопеда, игры и пособия на
развитие звукопроизношения, грамматического строя речи, наглядно-демонстрационным
материалом, зеркалом и т.д..
Для художественно-эстетического развития детейв группах в свободном доступе для
детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации,
17

художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски,
кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, др.).
Созданы условия для театрализованной игры. В группах имеются:
− центры театрализованной игры с различными видами театров (би-ба-бо, теневой,
настольный, пальчиковый, ложковый и пр.).
− разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы
для кукольного театра, костюмы маски, театральные атрибуты, а также материал для их
изготовления).
Для развития детей в музыкальной деятельности имеется:
− музыкальный зал;
− музыкальные инструменты (пианино);
− детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны, маракасы,
колокольчики диатонические, народные музыкальные инструменты и др.);
подписью: Бондаренко Алла
− музыкально-дидактические игры, пособия (в томПодписано
числецифровой
альбомы,
открытки, презентации
Юрьевна
др.);
− технические средства:
микшер с 2 микрофонами, мультимедийная установка,
музыкальный центр;
− в группах оборудованы музыкальные уголки.
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

В Учреждении созданы условия для конструктивной деятельности детей: мелкий
(настольный) и крупный (напольный) строительные материалы; разнообразные
конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами
соединения деталей), в том числе несколько видов LEGO-конструктора; мозаики,
танграмы, разрезные картинки; бросовый и природный материал для художественного
конструирования.
Созданы условия для развития экологической культуры детей. На прогулочных участках
созданы условия для выращивания и ухода за растениями (сад, огород, цветники). В
группах имеются:
− наглядные пособия, иллюстрированный материал для развития экологической культуры
(альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.);
− оборудование для экспериментирования в природе;
− уголки озеленения (комнатные растения).
Для развития представлений о социальном окружении ребёнка имеются:
− подборки книг и открыток, комплекты репродукций картин, игры и игрушки,
знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими
достижениями человечества;
− уголок краеведенья – «Русская изба» с предметов народного быта, национальных
костюмов (куклы в национальных костюмах и др.);
− художественная литература (сказки и легенды народов мира) и др.;
Большое внимание в Учреждении уделено обучению воспитанников безопасному
поведению дома, вблизи проезжей части и в общении с незнакомыми людьми. Для этого
имеется:
− разметка на асфальте (перекрёсток, пешеходный переход);
− оборудование для организации сюжетно-ролевых игр;
− наглядно-дидактический и демонстрационный материал;
− комплект учебных презентаций;
− настольные игры, головоломки и др.
18

Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечения образовательного
процесса
В данное время библиотечный фонд Учреждения составляет более 1500 экземпляров
учебно-методической
и
детской
литературы,
наглядно-дидактического,
демонстрационного и раздаточного материала. Фонд формируется в соответствии с
требованиями Основной общеобразовательной программы – образовательной программы
дошкольного
образования
и
представляет
собой
программно-методический
комплект.Учебно-методический комплект, обеспечивающий реализацию образовательной
программы дошкольного образования.
Наглядно-иллюстративные материалы включают в себя наборы картин, папки, ширмы,
игрушки, настольно-печатные игры по всем разделам программы и образовательным
областям.
Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна

Педагогическая литература расположена

DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

- по рубрикам-разделителям, соответствующим разделам методического кабинета;
- по образовательным областям.
Вывод: Информационное обеспечение в Учреждениив недостаточной степени соответствует требованиям реализуемой образовательной программы, требуется
дополнительное оборудование для использования в педагогическом процессе ИКТ по
введению ФГОС ДОв образовательный процесс ДОУ, имеется необходимость приобретения интерактивного оборудования для работы с воспитанниками.

VII.Материально-техническая база
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка
Коллектив создаёт и соблюдает условия по организации безопасности образовательного
процесса:
- учреждение находится под круглосуточным видеонаблюдением;
- имеется тревожная кнопка с выводом в ЕДДС НГО и пожарную часть;
- имеется телефонная связь с автоматическим определением номеров и техническими
средствами регистрации речевой информации;
- учреждение имеет ручнойметаллодетектор;
- установлена система контроля и управления доступом (СКУД);
-установлена кнопка тревожной сигнализации с выводом сигнала на пульт
централизованной охраны;
- установлена система экстренного оповещения работников, воспитанников и иных лиц, о
потенциальной угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- учреждение оборудовано системой охранного освещения;
- установлено защитное металлическое ограждение территории.
- осуществляется ежедневный обход и осмотр здания (строений), а также потенциально
опасных участков и критических элементов;
-территория ограждена высоким металлическим забором;
-назначены ответственные за организацию работы по охране труда, противопожарной,
антитеррористической, электробезопасности, правилам дорожного движения;
-разработаны инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников, охране труда и
технике безопасности;
19

-своевременно организуется обучение и проверка знаний требований охраны труда и
технике безопасности вновь поступивших на работу сотрудников;
-организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения
пожарной безопасности;
-проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации воспитанников и всего персонала;
-своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с
работниками;
-разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных
происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных
мероприятиях и т.д.;
-работает комиссия по ОТ, которая проводит раз в месяц рейды административнообщественного контроля по ОТ. По итогам рейдов составляются акты осмотров
территории и помещений Учреждения. Осуществляется работа по устранению
недостатков, выявленных комиссией;
Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
-проводится общий технический осмотр здания,
проверка сопротивления изоляции
Юрьевна
электросети и заземления оборудования, проверка исправности электророзеток,
электрооборудования, наличия в электросетях стандартных предохранителей,
своевременно проводится замена ламп в светильниках;
-приказом утверждён график дежурства администрации с 8.00 до 17.00 часов, разработаны
инструкции при угрозе теракта или возникновении ЧС, функциональные обязанности
ответственного лица за выполнение мероприятий по антитеррористической защите
объекта.
Два раза в год проводятся инструктажи по охране труда, по антитеррористической
безопасности, по охране жизни и здоровья воспитанников, по пожарной безопасности.
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

Медицинское обслуживание
Закрепленные медицинские работники совместно с администрацией несут
ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебнопрофилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и
качества питания.
Учреждение предоставляет помещение с соответствующими
условиями для работы медицинских работников, заведующий осуществляет контроль их
работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников Учреждения.
Качество и организация питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Питание организовано в
соответствии с примерным меню, утверждено заведующим Учреждения, рассчитанным не
менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых
веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов
продуктов для организации питания детей.
При составлении меню руководствуемся распределение калорийности суточного рациона
по отдельным приёмам пищи, согласно СанПиН 2.4.3648-20.Меню 10 дневное для
раннего и дошкольного возраста. Основным принципом питания в Учреждении является
разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного
ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В повседневный
рацион включены основные группы продуктов: мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты, овощи,
сахар, хлеб, крупы и др.
Важнейшим условием правильной организации питания
детей является строгое
соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления
20

и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных
заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к
технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.
Основные мероприятия:
− Медицинские осмотры сотрудников пищеблока;
− Строгий контроль за качеством поступающих продуктов питания и продовольственного
сырья с обязательным наличием необходимых сопроводительных документов;
− Ведётся журнал учёта скоропортящихся продуктов;
−Имеются холодильные установки с необходимой температурой хранения и регистрацией
температуры в журнале;
− Соблюдается поточность сырья;
−Для приготовления пищи используются только разрешенные продукты (согласно
СанПин);
− Бракеражной комиссией ежедневно ведется контроль закладки продуктов питания;
Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
−Используются разрешённые моющие средства (хозяйственное
мыло + кальцинированная
Юрьевна
сода) и дезинфицирующие средства согласно инструкции по их применению;
Организация питания воспитанников осуществляется Учреждением самостоятельно в
соответствии с действующими нормативными документами. В Учреждении созданы
условия для питания воспитанников, а также для хранения продуктов и приготовления
пищи. Режим работы пищеблока, график питания воспитанников и меню утверждаются
заведующим Учреждением.
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в
соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам,
утверждённым и рекомендованным санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормами.
В Учреждении установлено четырёхразовое питание воспитанников, в соответствии с
«Примерным 10-дневным меню для организации питания детей»:
− завтрак;
− второй завтрак (сок или фрукты);
− обед;
− полдник.
Контроль качества питания, витаминизации блюд, закладки продуктов питания,
кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовых качеств пищи, санитарного состояния
пищеблока, правильности хранения, соблюдения сроков реализации продуктов
возлагается на заведующего Учреждением.
Организация питания воспитанников осуществляется с соблюдением следующих
принципов:
− составление полноценного рациона питания;
− использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное
содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
− строгое соблюдение режима питания в соответствии с возрастными особенностями
детей;
− соблюдение правил этикета питания, гигиенических требований;
− учёт климатических и национальных особенностей Уральского региона, времени года;
− строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи;
− повседневный контроль за работой пищеблока;
− учёт эффективности питания.
Меню составляется отдельно для раннего и дошкольного возрастов с использованием
технологических карт. Пища готовится непосредственно в Учреждении на пищеблоке с
соблюдением Сан ПиН 2.4.3648-20 (глава XV.Требования к составлению меню для
организации питания детей разного возраста). Выдача пищи проводится согласно режиму
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

21

питания воспитанников.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья не созданы, т.к. отсутствуют нуждающиеся в этом
воспитанники.

Характеристика здания и территории Учреждения
На территории имеют склад для выносного игрового оборудования; а так же лесной
участок на территории Учреждения, спортивный участок, дорожно-транспортная разметка
на центральном входе в здание в Учреждение, 12 прогулочных участков с необходимым
для развития воспитанников оборудованием (тематические веранды, спортивное
оборудование, цветники, песочницы и др.).Состояние здания Учреждения
удовлетворительное. Произведен ремонт пищеблока:
- замена старой кафельной плитки;
Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
- установили новый духовой шкаф;
Юрьевна
- проведена замена входной двери для раздачи в пищеблоке;
замена деревянных оконных блоков на блоки ПВХ, дверей в спальных комнатах,
установлены парковки для колясок. Необходим капитальный ремонт канализации и
водоснабжения.
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

22

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
МБДОУ НГО «Детский сад №15 Березка»

№ п/п

Показатели

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих 247 человек
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
Подписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
247 человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
0 человек
В форме семейного образования с психолого- 0 человек
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
68 человек (28%)
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 179 человек (72%)
лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности 247 человек/100%
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
247 человек/100%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек/0%

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1

1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

Единица
измерения

DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с 1 человека/0,4%
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) 3 человека/1,2%
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности
Численность/удельный вес численности
педагогических
23
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности (профиля)

3 человека/1,2%
3 человека/1,2%
12 дней

25 человека
7 человек/28%

7 человек/28%

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

Численность/удельный вес численности педагогических 14 человек/56%
работников,
имеющих среднее
профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических 14 человек/56%
работников,
имеющих среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических 21 человек/84%
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе
Высшая
2 человек/8%
Первая
14 человек/52%
Численность/удельный вес численностиПодписано
педагогических
25 человек/100%
цифровой подписью: Бондаренко Алла
работников в общей численности Юрьевна
педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
3 человек/12 %
Свыше 30 лет
7 человек/28 %
общей численности педагогических работников в 15 человек/60 %
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических 3 человек/13 %
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и 23человек/92%
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности
Численность/удельный вес численности педагогических и 23человек/92%
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в 25
человек/247
дошкольной образовательной организации
человек
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

1.9.1
1.9.2
1.10
1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6

Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
24

Да
Да
Да
Нет
Нет
Нет

2.
2.1

2.2

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется 3,2 кв.м.
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных 153,9 кв.м
видов деятельности воспитанников

2.3

Наличие физкультурного зала

Да

2.4
2.5

Наличие музыкального зала
да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих да
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулкеПодписано цифровой подписью: Бондаренко Алла
Юрьевна
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=г. Москва, ИНН=007710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д.
6, строение 1", L=Москва, C=RU, O=Федеральное казначейство,
CN=Федеральное казначейство
Причина: Я являюсь автором этого документа
Местонахождение: Свердловская область,Новолялинский район
п.Лобва ул. Бажова, 21
Дата: 14 Апрель 2021 г. 9:52:59

25

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».