ОТЧЁТ о результатах самообследования МАДОУ НГО «Детский сад №15 «Берёзка» за 2021 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Новолялинскогогородского округа «Детский сад №15 «Берёзка»
_________________________________________________________________________
Адрес: 624420, Свердловская область, Новолялинский район, п. Лобва, ул. Бажова, 21.
Телефон 8 (834388) 3-24-33, 3-24-48 Сайт: http://15nl.tvoysadik.ru
УТВЕРЖДЕН
Приказом заведующего МАДОУ
НГО «Детский сад № 15 «Берёзка»
№ 47 – ОД от «15» апреля 2022 г.
Подписано цифровой подписью: МАДОУ
НГО "ДЕТСКИЙ САД № 15 "БЕРЕЗКА"
DN: E=ca@skbkontur.ru, ОГРН=1026605606620,
ИНН=006663003127, C=RU, S=66 Свердловская область,
L=Екатеринбург, STREET="улица Народной воли,
строение 19А", OU=Удостоверяющий центр, O="АО ""ПФ
""СКБ КОНТУР""", CN="АО ""ПФ ""СКБ КОНТУР"""
Дата: 15 Апрель 2022 г. 8:56:36

ОТЧЁТ
о результатах самообследования
Муниципального автономного
дошкольногообразовательного учреждения
Новолялинского городского округа
«Детский сад№15 «Берёзка»
за 2021 учебный год

2022 г.

Общиесведенияоб образовательнойорганизации
№
п/п

Основные показатели

1.

Название образовательного
учреждения (по уставу)

2.

Государственный статус
учреждения
Устав МАДОУ НГО
«Детский сад №15 «Березка»

3.

4.

Лицензия

5.

Организационно-правовая
форма
Учредитель

6.
7.
8.
9.

Управление
Заведующий
Адрес МАДОУ НГО
«Детский сад № 15 «Берёзка»

10.

Телефон,
электронная почта,
сайт

11.

Режим работы

12.

Состав воспитанников

13.

Уровень и направленность
реализуемых программ

Характеристики
Общая информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение Новолялинского
городского округа «Детский сад № 15 «Березка»
тип дошкольное образовательное учреждение
вид детский сад
Утвержден Постановлением Управления образования НГО №
67 от 19.11.2021 год
Выдана Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области регистрационный
№ 16093 Серия 66Л01 № 0003231 от 29 мая 2012 года,
действительна бессрочно
Государственное (муниципальное) учреждение
Управление образованием Новолялинского городского округа
Оперативное управление
Бондаренко Алла Юрьевна
Юридический
адрес:
624420
Свердловская
Новолялинский район, п. Лобва, ул. Бажова, 21.
Фактический
адрес:
624420
Свердловская
Новолялинский район, п. Лобва, ул. Бажова, 21.
Телефон 8 (834388) 3-24-33
vip.sad@mail.ru
http://15nl.tvoysadik.ru

область,
область,

Учреждение работает по графику пятидневной рабочей недели
Пн.-Пт, с 7:00 до 17:30
В 2021 году посещали детский сад 206 воспитанников, в школу
выпущено 42 дошкольника.
В Учреждении функционирует 12 групп.
4 группы раннего возраста и 8 групп дошкольного
возраста.
· Первая группа раннего возраста «А» (1-2 года) -13 детей;
· Группа раннего возраста «Б» (1-2 года) -14 детей;
· Вторая группа раннего возраста «А» (2 - 3года) – 14 детей;
· Вторая группа раннего возраста «Б» (2-3года) – 17 детей;
· Младшая группа «А» (3-4 года) – 19 детей;
· Младшая группа «Б» (3-4 года) – 20 детей;
· Средняя группа «А» (4-5 лет) – 23 ребенка;
· Средняя группа «Б» (4-5 лет) – 23 ребенка;
· Старшая группа «А» (5-6 лет) – 20 детей;
· Старшая группа «Б» (5-6 лет) – 21 ребенок;
· Подготовительная к школе группа «А» – 21 ребенок;
· Подготовительная к школе группа «Б» – 21 ребенок.
Основная общеобразовательная программа дошкольного
образования в группах общеобразовательной направленности.

Аналитическая часть
Процедура самообследования МАДОУ НГО «Детский сад № 15 «Берёзка» (далее –
Учреждение) проводилась в соответствии с:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273ФЗ (с изменениями на 17.02.2021 г.);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. №
462 (с изменениями на 14.12.2017) «Об утверждении порядка самообследования образовательной
организацией»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013
г. № 1324 (с изменениями на 15.02.2017) «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Состав рабочей группы, по проведению самообследования утвержден приказом
заведующего МАДОУ НГО «Детский сад № 15 «Берёзка» от 11.03.2022 г. № 38-ОД.
В период с 11 марта по 15 апреля 2022 года в МАДОУ НГО «Детский сад № 15 «Берёзка»
проведено самообследование и сформирован отчет о деятельности учреждения по состоянию на
01.04.2022 г. Результаты обследования обобщены и сформированы в отчет.
Цель самообследования:
Обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития учреждения на основе
показателей, установленных федеральным органом исполнительной власти, а также подготовка
отчета о результатах самообследования.
Задачи самообследования:
- получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в образовательной
организации;
-выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности;
-установление причин возникновения проблем и поиск их устранения.
В процессе самообследования проводится оценка:
-образовательной деятельности;
-системы управления организацией;
-содержания и качества образовательного процесса организации;
-качества кадрового, програмно-методического обеспечения, материально-технической базы;
-функционирования внутренней системы качества образования;
-анализ показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в учреждении организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» ФГОС дошкольного
образования. С 01.01.2021 года учреждение функционирует в соответствии с требованиями СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность
ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного
образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом
примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами. При реализации образовательной программы
обучение выстраивается с соблюдением всех требований с целью сохранности здоровья и
создания безопасной среды.
В 2021 году для качественной организации привычного режима для детей специалистами
учреждения систематически проводились онлайн консультации для родителей, оказывалась
методическая помощь на ресурсах (облачные сервисы Mail,Google,YouTube). Данные мониторинга
свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности
за качество образования своих детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы

дошкольного образования. При разработке рабочей программы воспитания был проведён анализ
существующего уклада учреждения по следующим элементам: ценности, правила и нормы,
традиции и ритуалы, системы отношений в разных общностях, характер воспитательных
процессов и предметно-пространственная среда. Результаты анализа показали реальную картину
существующего уклада. Так, например, при формировании
современной модели уклада
необходимо в элементе «ценности» изменить установку родителей (законных представителей) на
то, что развитие творческих способностей ребёнка возможно только в индивидуальной работе. В
элементе «ППС» обратить внимание на создание пространств культивирования традиционных
детских игр.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Не полная с матерью
Не полная с отцом
Оформлено опекунство

138
56
1
4

Процент от общего
количества семей
воспитанников
64%
29%
1%
6%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

Количество семей

30
93%
76

Процент от общего
количества семей
воспитанников
15%
47%
38%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из не полных семей уделяется больше внимания в первые
месяцы после зачисления в учреждение.
II. Оценка системы управления организации
Управление
Учреждением
осуществляется
в
соответствии
с
действующим
законодательством и уставом Учреждения. Управление строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее
собрание работников Учреждения. Единоличным исполнительным органом является руководитель
– заведующий.
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование
органа
Заведующий

Педагогический совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание,
отчетные
документы
организации,
осуществляет
общее руководство Учреждением
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Учреждения, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг, регламентации образовательных
отношений, разработки образовательных программ, выбора
учебных
пособий,
средств
обучения
ивоспитания,
материальнотехнического обеспечения образовательного процесса,
аттестации, повышении квалификации педагогических работников,

Общее собрание
работников
учреждения

координации деятельности методических объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии
коллективного договора. Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные
акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации; вносить предложения по корректировке
плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Учреждения. По
итогам 2021 года система управления оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений.
В 2021 году в систему управления учреждением
внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования.
Электронный
документооборот
позволил
добиться
увеличения
эффективности работы учреждения за счет быстроты доставки и подготовки документов.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Качество дошкольного образования отслеживается в процессе педагогической диагностики
и мониторинга состояния образовательной деятельности учреждения. В целях обеспечения
комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения
Образовательной программы Учреждения педагогами осуществляется мониторинг, включающий в
себя мониторинг детского развития. Оценка индивидуального развития детей проводится
педагогическими работниками(воспитателем, инструктором по физической культуре,
музыкальным руководителем, учителем-логопедом) в соответствии с «Положением о системе
внутреннего мониторинга качества образования».
Содержание мониторинга тесно связано с реализуемыми образовательными программами,
в том числе адаптированными образовательными программами. Диагностика образовательной
деятельности проводится в соответствии с требованиями ФГОС ДО пометодическому пособию
«Диагностика педагогического процесса» к примерной образовательной программе дошкольного
образования «Детство», автор-составитель Н.В.Верещагина. Результатом осуществления
образовательного
процесса
явилась
подготовка детей к обучению в школе. В мониторинге используются только методы, применение
которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки.
Результаты качества освоения ООП на конец 2021 года выглядят следующим образом:
(Сводная таблица по образовательным областям, данные указаны в %)
№
п/п

Образовательная область

Среднее по ДОУ
Начало года
В
С
28
54
14
67

Н
17
19

Конец года
В
С
60
36
56
38

Н
5
6

1.
2.

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие

3.

Речевое развитие

10

66

24

45

46

9

4.

Физическое развитие

14

64

22

37

52

11

5.

Художественно-эстетическое развитие

14

69

18

49

41

10

Анализ качества освоения детьми образовательных областей позволяет выстроить
следующий рейтинговый порядок:

высокие показатели по образовательным областям на конец учебного года: «Социальнокоммуникативное развитие» - 60 %, «Познавательное развитие» - 56 %, «Художественноэстетическое развитие» - 49 %, «Речевое развитие» - 45%, «Физическое развитие» - 37%.
Исходя из результатов мониторинга, педагоги испытывают затруднения в организации
образовательной деятельности в развитии грамматического строя и связной речи. Поэтому
необходимо организовать более глубокую работу с воспитателями в овладении методикой работы
поданному направлению. Всем участникам образовательного процесса даны рекомендации:
учитывать результаты мониторинга образовательногопроцесса и детского развития на следующий
год.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
Образовательная деятельность в учреждении организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ФГОС дошкольного
образования; СанПин 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Постановление Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28)
Образовательный процесс осуществляется на русском языке, в очной форме. Образовательная
деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы
дошкольного образования, котораясоставлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с
учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Программы
направлены для реализации основной образовательной программы в части, формируемой
участниками образовательных отношений, с учётом потребностей детей, семей воспитанников.
Учреждение реализует основную образовательную программу дошкольного образования,
обеспечивающую выполнение федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, используя образовательную программу «Детство» авторы: Т.И.Бабаева,
О.В.Акулова. Реализованы адаптированные образовательные программы – для ребенка с
тяжелыми нарушениями речи и для ребенка с интеллектуальными нарушениями. Для них созданы
необходимые условия для обучения воспитания и развития. Развивающая предметнопространственная среда оснащена специальными учебно-методическими пособиями, разработаны
механизмы адаптации, в группе имеются специальные методические пособия, дидактические
материалы и специалистами осуществляется квалифицированная коррекция нарушений их
развития.
В течение года детям, нуждающимся в коррекции речевых нарушений, оказывается
специализированная логопедическая помощь. В учреждении функционирует логопункт для детей
с нарушениями речи. Учитель-логопед проводит углубленное обследование речи каждого ребенка
и по его результатам дает рекомендации родителям. Зачисление происходит по решению
педагогического консилиумана основании Положения о логопедическом пункте. Обследуются
дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Выпуск с логопедического пункта осуществляется
по факту устранения нарушений, либо при выпуске из учреждения, так же по решению
педагогического консилиума. После зачисления детей учитель-логопед проводит индивидуальные
и подгрупповые занятия с детьми. Работа с воспитанниками ведется по следующим направлениям:
всего обследовано учителем-логопедом в 2020-2021 учебном году 43 ребёнка.
Динамика развития речи детей старшего дошкольного возраста
заключения
Звукопроизношение
ФНР
ФФНР
ОНР III
ОНР II
Системн. Недоразв. Речи
Не обследованы
логоневроз
выбыли

2020 г
Чел./ %
17/ 23,6%
9/ 12,5%
7/ 9,7%
34/ 47,2 %
0
4/ 5,5%
1/ 1,3%
0
0

2021 г
Чел./ %
0
5/ 11%
23/ 53%
7/ 17%
5/12%
3/ 7%
0
0
40/93

В основе образовательного процесса в учреждении лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
• в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
• в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
• в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
• в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
• в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Учреждения в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в
соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
• ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Учреждение уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
• еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
• ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
• дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
• использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
• частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
• проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
• требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.
В Учреждении создана современная, эстетически привлекательная предметноразвивающая
среда, активно используются инновационные методы, средства и формы дошкольного
образования, созданы комфортные условия для прогулок детей, развития двигательной активности
на воздухе.
Динамика развития детей в 2021 году
Посещаемость учреждения
В 2021 году в Учреждении функционировало 12 групп общеразвивающей направленности с
общим количеством 206 воспитанников, следующих возрастных групп:
· первая группа раннего возраста – (от 1года до 2-х лет) – 27 воспитанников;
· вторая группа раннего возраста – (от 2-х до 3-х лет) – 31 воспитанник;
· младшая группа – (от 3-х до 4-х лет) – 39 воспитанников;
· средняя группа – (от 4-х до 5-ти лет) – 46 воспитанников;
· старшая группа – (от 5-ти до 6-ти лет) – 41 воспитанник;
· подготовительная группа – (от 6-ти до 7-ми лет) –42 воспитанника.
Анализ состояния здоровья воспитанников
Большое внимание в ДОУ уделяется физическому развитию детей, которое представлено
системой физкультурно-оздоровительной работы с использованием здоровьесберегающих

технологий, направленной на улучшение состояния здоровья детей и снижение заболеваемости;
привлечение родителей к формированию у детей ценностей здорового образа жизни. Одним из
основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является создание оптимальных
условий для двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных
умений и навыков, а также воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни. В
групповых помещениях созданы физкультурно-оздоровительные уголки. В Учреждении
функционирует бассейн для организации закаливания и двигательной активности детей.
Результаты мониторинга физического развития детей выявили положительную динамику
физического развития.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и
укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей. Но, несмотря, на
проводимые мероприятия, число дней, пропущенных одним ребенком по болезни, достаточно
высокий. Показатель заболеваемости складывается из длительного отсутствия одних и тех же
детей, обусловлен возрастными особенностями детей младшего дошкольного возраста, первый год
посещающих детский сад, увеличением числа детей с хроническими заболеваниями.
В 2021 году особое внимание работники Учреждения уделяли оздоровительным
мероприятиям, у детей отмечается повышение эмоционального тонуса и физической
выносливости. Таким образом, укрепление здоровья детей,становится ценностным приоритетом
всей образовательной деятельности Учреждения, не только в плане физического воспитания, но и
образовательной системы в целом.
Сравнительный анализ заболеваемости за 2021 год
Заболевания

пневмония
Бронхит
отит
ангина
коньюктивит
ОРВИ
В.оспа
Кишечные
инфекции
Прочие
Итого

Возрастной период
ранний возраст
дошкольный
(1-3 года)
возраст (3-8 лет)
2020
2021
2020
2021
0
0
0
0
5
6
7
4
5
2
9
5
4
5
5
7
16
16
13
13
134
136
131
130
7
2
6
3
6
4
8
3

2020
0
12
14
9
29
265
13
14

2021
0
10
7
12
29
260
5
7

4
181

9
3654

3
333

2
173

5
184

1
166

Всего случаев

Распределение воспитанников по группам здоровья
Группа здоровья
I
II
III
IV
V

Количество детей /%
2020
65
151
28
3
0

2021
62
116
25
3
0

Результаты адаптации детей раннего возраста к условиям Учреждения
В 2021 году в Учреждении было 4 группы детей раннего возраста, что составило 27 % от
общего количества воспитанников Учреждения. Адаптацию к условиям Учреждения проходили
дети раннего возраста (1-2 лет). В начале учебного года проходило наблюдение за адаптацией
вновь прибывших детей к условиям детского сада. На каждого из них воспитателями был заведен
адаптационный лист.

Результаты обследования адаптации показали следующие результаты
Степень адаптации

Уровень адаптации
2020
48,7%
46%
5,3%

Лёгкая
Средняя
Тяжёлая

2021
48.7%
46%
5.3%

Участие в конкурсах
№

Кол-во
педагогов

1

4

Название конкурса

«Шашечный турнир»
2

6

3

6

4
5

8
5

6
7

2
12

8
9
10
11
12

4
19

13
14
15
16

4
6
6

17
18
19
20
21
22

8
8
4
4

14
12

5

Интеллектуальный конкурс
«Я – исследователь!»
Конкурс литературного
творчества и изобразительного
искусства, фоторабот,
макетов«Мир вокруг нас»
«Рождественское чудо»
конкурс
чтецов
среди
дошкольников
«Детства
счастливая страна»
фестиваль «Мы – дети солнца!»
День ходьбы
Зарничка
ГТО
«Спартакиада»
«Кросс нации»
«Лыжня России»

Уровень

Кол-во
детей

ДОУ

4

8

1командный
зачет;
1,2,3 индив.
зачет
1,2

4
17

1,2,

15
6

2.3
2

18
43

2

42
14
42
53
18
семей
6
20
20
6
семей
15
18
8
7
6
22

1
1.2.3

Муниципальный
ДОУ
муниципальный

Результат

муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
ДОУ
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный

Легкоатлетическая эстафета
Конкурс-акция «Ветеран»
«Родники»
«Вместе с мамой»

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный

«Моя голубая планета»
«Живи родник»
«Зеркало природы»
«Величество вода»
«Вышибалы»
«Кормушка для синички»

Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
ДОУ

Муниципальный

1
1
1
1,2,3
1,3
1,2,3
1
3
1

Взаимодействие с семьями воспитанников
По результатам анализа и опроса родителей наиболее интересными и эффективными в
2021году были следующие формы взаимодействия: опросы, анкетирование, наглядная
информация (Родительские уголки), совместная проектная деятельность, консультации
(групповые, индивидуальные), детско-родительские проекты, мастер-классы, фотовыставки,
выпуски газет, совместная деятельность (участие в занятиях, играх, концертах, досугах,
праздниках, соревнованиях, выставках, смотрах-конкурсахсайт Учреждения. Часть мероприятий
проведена с использованием дистанционных образовательных технологий через гугл-площадку,
на официальном сайте Учреждения.
Вывод:
Содержание
учебного
процесса
в
учреждении
организовано
в
соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и

направлено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для полноценного развития каждого ребёнка.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Коллектив
Учреждения
составляет
62человека.
Учреждение
укомплектовано
педагогическими кадрами согласно штатному расписанию. Уровень профессиональной
подготовки педагогических работников соответствует требованиям квалификационных
характеристик ЕКС. Образовательный процесс осуществляют 26 педагогов: из них 1 –старший
воспитатель, 19 воспитателей и 6 специалистов: 2 инструктора по физической культуре, 2
музыкальных руководителя, 1 учитель – логопед, 1 педагог- психолог.
Создан доброжелательный морально - психологический климат в коллективе, основанный
на взаимопонимании и доверии руководителей и педагогов, педагогов и воспитанников. Имеется
четкое распределение функциональных обязанностей работников. Систематически повышается
квалификация педагогов.
Развитие кадрового потенциала
Работа Учреждения отражена в Годовом плане работы на 2020-2021 уч.г.
Выстроена система морального и материального стимулирования педагогических работников на
высокие результаты педагогической деятельности: награждение грамотами
различного уровня, денежное стимулирование и премирование в соответствии с «Положением о
порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам и их премировании»
Учреждения.
Состав педагогического коллектива стабильный, обновление происходит только попричине
ухода педагогических работников на заслуженный отдых. В Учреждении работают педагоги, в
основном в возрасте от 30 до 54 лет.
Возрастная характеристика педагогических кадров

20-29
лет
3
12%

2020 год
25 педагогов
30-54 лет
19
76%

55 лет
и старше
3
12%

20-29
лет
4
15%

2021 год
26 педагогов
30-54 лет
20
77%

55 лет
и старше
2
8%

Педагогический стаж
2019-2020 год

2020-2021 год

0-10 лет

10-20
лет

Свыше 20
лет

0-10 лет

10-20 лет

Свыше20 лет

10
40%

1
4%

14
56%

11
42%

6
23%

9
35%

В Учреждении большая часть педагогов молодые специалисты, из них 35% со стажем
свыше 20 лет.
Образование педагогического персонала
2020 год
25 педагогов
Педаг-е
высшее
6
24%

2021 год
26 педагогов
Педаг-е
ср- спец.
19
76%

Педаг-е
высшее
7
27%

Педаг-е
ср- спец.
19
73%

Квалификация педагогов
2019-2020 год

2020-2021 год

Высшая

Первая

СЗД

Б/К

Высшая

Первая

СЗД

Б/К

2
8%

14
52%

5
24%

4
16%

3
12%

14
53%

2
8%

7
27%

В коллективе созданы условия для повышения квалификации, профессионального роста
всех сотрудников. Педагоги Учреждения своевременно и регулярно проходят курсы повышения
квалификации.
Повышение квалификации
Тема программы

Место
проведения
(организатор)

«Методические основы сопровождения
проектной и исследовательской
деятельности детей дошкольного
возраста в соответствии с ФГОС ДО»
«Использование информационнокоммуникационных технологий в
соответствии с профессиональным
стандартом педагога»
«Методические основы деятельности
инструктора по физической культуре в
соответствии с требованиями ФГОС
ДО»
«Методические основы формирования
представлений детей дошкольного
возраста об Урале с учетом требований
ФГОС ДО»
«Педагогическое сопровождение детей
дошкольного возраста с ограниченными
возможностями здоровья в соответствии
с ФГОС ДО»
«Организация и содержание
логопедической работы с детьми
дошкольного возраста в условиях
реализации ФГОС ДО»
Финансовая грамотность «Дети и
денежные отношения»

ГБОУ СПО СО
«Северный
педагогический
колледж»
ГБОУ СПО СО
«Северный
педагогический
колледж»
ГБОУ СПО СО
«Северный
педагогический
колледж»
ГБОУ СПО СО
«Северный
педагогический
колледж»
ГБОУ СПО СО
«Северный
педагогический
колледж»
ГБОУ СПО СО
«Северный
педагогический
колледж»
Автономная
некоммерческая
организация
содействия
образованию
и
воспитанию
«Единство»
ГАПОУ
СО
«Нижнетагильски
й педагогический
колледж»
ГБОУ СПО СО
«Северный
педагогический
колледж»

«Формирование финансовой
грамотности у детей старшего
дошкольного возраста»
«Современные педагогические
технологии в деятельности педагога
дошкольного образования в
соответствии с ФГОС ДО»

Срок (дата)
проведения

20.01.202122.01.2021 г.

Количество
ПиРР,
прошедших
КПК
2

25.01.202129.01.2021 г.

2

15.03.202118.03.2021 г.

1

20.04.202123.04.2021 г.

2

26.04.202130.04.2021 г.

2

13.09.202117.09.2021 г.

1

20.10.202129.10.2021 г.

1

08.11.202111.11.2021 г.

1

22.11.202124.11.2021 г.

2

В Учреждении созданы условия для самореализации каждого педагога, проявления его
творчества, профессионального роста сотрудников. Разработаны планы повышения квалификации,

аттестации педагогических и руководящих работников. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы
своих коллег и других дошкольных организаций. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Районные методические объединения
Тема

ДОУ

РМО воспитателей групп раннего «Речь детей раннего возраста»
возраста:
«Развитие речевой активности детей
раннего
возраста
посредством
развивающих технологий»
«Нетрадиционное рисование с
элементами
экспериментальной
деятельности»;
«Прогулка с элементами
экспериментирования для
детей младшего дошкольного
возраста»;
«Наполняемость
исследовательских центров в
соответствии с возрастом
детей».
логического
РМО воспитателей групп старшего «Развитие
мышления у детей старшего
дошкольного возраста
«Познавательное развитие детей дошкольного возраста»;
дошкольного возраста»
«Происшествие
в
лего
городке»;
«Неизведанное рядом».

РМО
воспитателей
групп
младшего и среднего дошкольного
возраста:
«Экспериментирование как средство
развития познавательной активности
дошкольников»

РМО музыкальных
руководителей:
1.«Организация проектной
деятельности с детьми дошкольного
возраста по направлению
музыкальное развитие и воспитание
детей»
2.Музыкально-дидактические игры,
как средство развития музыкальных
способностей детей дошкольного
возраста.
3. «Организация и содержание
работы музыкального руководителя с
родителями по вопросам
музыкального развития и воспитания
детей дошкольного возраста с
применением дистанционной
образовательной технологии»

РМО
инструкторов
физическому развитию

«Организация
деятельности».

проектной

Ф.И.О педагога,
деятельность
Быстрецкая О.А. –
доклад,
Гараева С.М.- опыт
работы,
Муллагалеева И.В. –
открытое занятие.
Малиновская А.В. –
открытое занятие,
Чувашева Е.М. теоретическое
выступление по теме
РМО,
Чешук М.П. – опыт
работы,
Воротынец Е.А. теоретическое
выступление по теме
РМО
Параскева Н.Н. – доклад,
Кривоносова
Н.В.
представление игр и
пособий,
Лопаева Т.Ю. – открытое
занятие,
Морозова О.С. – опыт
работы
Туравинина И.С. – опыт
работы

«Проектная
деятельность Абдуллина Н.В.- доклад.
детей дошкольного возраста в
музыкальном
развитии
и
воспитании».
«Музыкально-дидактические
игры».

Туравинина И.С. –
представление игр и
пособий.
«Классификация и значение Абдуллина Н.В. – доклад.
музыкально-дидактических
игр».
«Современные
Туравинина И.С. –
образовательные технологии в доклад.
работе
музыкального
руководителя ДОУ».
«Профессиональные
возможности
музыкального
руководителя
в
формате
дистанционного обучения».
Абдуллина Н.В. – доклад.
фитнес,
как Гусева Т.Н. – доклад,
по «Детский
современная
технология
физического развития детей
дошкольного возраста»;

РМО учителей-логопедов

«Особенности организации и
проведение
двигательной
деятельности
на
свежем
воздухе»;
«Развитие
быстроты
и
ловкости у детей дошкольного
возраста: методы, способы,
приёмы»
«Развитие фонематического
восприятия
у
детей
дошкольного возраста по
средством речевых игр»

Чебанова Т.Н. – опыт
работы,
Гусева Т.Н. ,Чебанова
Т.Н.
Рейзенгауер С.А – опыт
работы

Организуются конкурсные мероприятия, профессиональные и детские смотры конкурсы.
Педагоги принимают активное участие в мероприятиях муниципального, областного и
Всероссийского значения. В 2021 году педагоги учреждения приняли участие:
- в Едином информационном дне Управления образованием Новолялинского городского округа,
-научно-практической конференции в Северном педагогическом колледже по теме «Воспитание у
детей любви к малой Родине».
В связи с поступлением в 2021 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка
специализированных кадров. В 2022 г. принят учитель-дефектолог. Указанные специалисты
войдут в состав психолого-педагогического консилиума.
Вывод: Таким образом, анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать
выводы о том, что коллектив Учреждения сплоченный, квалифицированный, имеет достаточный
уровень педагогической культуры, стабильный, работоспособный. Высокий профессиональный
уровень педагогов позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка. 98%
педагогов отметили, что ранее в педагогической деятельности не практиковалась дистанционная
форма обучения, и у них не было опыта для ее реализации.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Методический кабинет расположен на втором этаже здания Учреждения. Назначение
методического кабинета – оказание методической помощи педагогам в развитии
профессиональной компетентности и их профессиональном самосовершенствовании.
Задачи и функции:
1. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса.
2. Организация и координация педагогического процесса Учреждения.
3.
Организация
повышения
квалификации
педагогических
и
руководящих
работниковУчреждения.
4. Помощь родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.
5. Изучение, обобщение, распространение передового педагогического опыта.
В учреждении библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабине специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной
литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Организация занятий с детьми в дистанционном режиме выявила недостаточность
библиотечно-информационного обеспечения. Необходимо пополнить библиотечный фонд
методической литературой и комплектами заданий по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы для подготовки педагогов к проведению занятий онлайн.
Вывод: Учебно-методическое обеспечение в Учреждении соответствует требованиям
реализуемой образовательной программы, обеспечивает образовательную деятельность, присмотр
и уход. В Учреждении созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников

образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную
творческую деятельность. Педагоги имеют возможность пользоваться фондом учебнометодической литературы. Методическое обеспечение способствует развитию творческого
потенциала педагогов, качественному росту профмастерства и успехам в конкурсном движении.
Однако, библиотечный фонд Учреждения представлен недостаточным количеством литературы
для воспитанников и для педагогов, поэтому, в следующем учебном году планируется продолжить
работу по оснащению методической и учебной литературой, соответствующей требованиям
ФГОСДО.
VII. Оценка материально-технической базы
Оценка материально-технической базы. Результаты административно-хозяйственной
деятельности учреждения оказывают существенное влияние на качество воспитательнообразовательно работы, а также на обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Администрация
учреждения, и специалисты владеют компьютерными технологиями, рабочие места оснащены
соответствующей техникой. Дошкольное учреждение имеет доступ к сети «Internet». Пользование
электронной почты позволяет быстро получать информацию от различных учреждений и
организаций и оперативно направлять ее в их адрес, что значительно экономит время.
Информация об учреждении размещена на официальном сайте учреждения. Таким образом,
внедрение информационных технологий в процесс управления учреждением, в том числе и в
образовательный процесс, несомненно, ведёт к повышению качества и оперативности
принимаемых управленческих решений и переход на более эффективные формы работы. Важным
фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение современных
технологий и методов воспитания, является состояние материально-технической базы. Работа по
материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане, отражена в Программе
развития.
Функционирование информационной образовательной среды в Учреждении для организации
процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими
и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами. Имеются
технические средства обучения: 4 телевизора, магнитофоны, DVD, ноутбуки, принтеры,
фотоаппарат, аудиосистема, микшерный пульт, микрофоны, персональные компьютеры для
управленческой деятельности. Программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет - ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. Все
компьютеры и ноутбуки имеют выход в интернет, возможно использование электронной почты.
Ведется регулярное информирование общественности о деятельности образовательной
организации на официальном сайте Учреждения http://15nl.tvoysadik.ru/.
Характеристика материальной базы учреждения
Все помещения оснащены современным специальным техническим, учебным и игровым
оборудованием, разнообразными наглядными пособиями с учетом финансовых возможностей
Учреждения.
При создании предметно - развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Для образовательной деятельности
пополнилась и обновилась развивающая среда музыкальными и физкультурными пособиями.
В 2021 году проведен текущий ремонт в групповых комнатах, коридоров 1 и 2 этажей,
медицинского кабинета, музыкального зала. Материально-техническое состояние здания и
территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
В 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего оборудования
и программного обеспечения, приобрести учебно-методический комплект, пособия в соответствии
с ФГОС в связи с переходом на примерную образовательную программу «От рождения до
школы».
Медико-социальное обеспечение.
Медицинское обслуживание в Учреждении осуществляет ГБУЗ «Новолялинская районная
больница». Медицинский кабинет оснащён необходимым медицинским оборудованием,

медикаментами. Медицинский работник наряду с администрацией Учреждения несет
ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических
мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за качеством питания.
Педагогический состав Учреждения и медперсонал совместно решают вопросы профилактики
заболеваемости с учетом личностно - ориентированного подхода, кадровой политики,
материально-технического оснащения, взаимодействия с семьей в вопросах закаливания,
физического развития и приобщения детей к спорту. Все оздоровительные и
профилактическиемероприятия для детей планируются и согласовываются с медперсоналом. В
2021 году, чтобы не допустить распространение коронавирусной инфекции в Учреждении были
введены дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствииСП
3.1/2.4.3598-20. В Учреждении проводились противоэпидемические мероприятия.
Целью деятельности учреждения по проблеме сохранения здоровья детей является
реализация имеющихся ресурсов для формирования здоровой, социально адаптированной
личности дошкольника. Оздоровительное пространство учреждения
включает в себя и
оборудование, позволяющие осуществлять физкультурно-оздоровительную и профилактическую
работу с детьми.
Оборудование: бактерицидные лампы в помещениях, разнообразное оборудование (в
физкультурном зале, на улице, в группах), атрибуты для подвижных игр, оборудование для
спортивных игр (баскетбол, бадминтон, пионербол и т.д.), оборудование для проведения
упражнений по профилактике плоскостопия и нарушений осанки (в группах и физкультурном
зале), мягкое игровое оборудование: развивающие модули, маты, бревна, балансировочный брус,
арки и кольца.
Организация питания
В учреждении организовано 4 – разовое, полноценное и сбалансированное питание в
соответствии с нормами СанПиН. Документально определены нормы питания на одного ребенка в
день, ассортимент основных рекомендованных для использования продуктов питания, в том
числе, фруктов и соков. Составлено 10 – дневное меню. Питание детей в учреждении
осуществляется в соответствии с режимом дня на холодный и теплый период года.
Большое внимание уделяется организации работы по сохранению и укреплению
здоровья детей.
Для этого в учреждении созданы следующие необходимые условия:
- освещенность помещений в соответствии с Сан ПиН;
- правильно подобранная и расположенная мебель (расстояние между рядами столов,
расстояние между первым столом и доской, левосторонняя освещенность);
-соблюдение температурного режима, графика проветривания и влажной уборки
помещений;
- хорошая освещенность помещений;
- чередование активных и малоактивных видов деятельности детей (в том числе, физ.
минутки на занятиях или минутки отдыха между деятельностью статического характера);
- соблюдение длительности занятий согласно нормам СанПиН;
- соблюдение длительности и содержания прогулки в соответствии с нормами СанПиН;
- максимально допустимая недельная учебная нагрузка и время перерыва между занятиями
соответствует возрасту детей, нормам СанПиН.
Для профилактики заболеваний и увеличения физической активности детей в учреждении
применяются здоровьесберегающие мероприятия: щадящий режим (адаптационный период),
физические упражнения (утренняя гимнастика, подвижные игры), профилактическая гимнастика
(дыхательная), гигиенические и водные процедуры (умывание, мытье рук, обеспечение чистоты
среды), световоздушные ванны (проветривание, прогулки на свежем воздухе, обеспечение
температурного режима), активный отдых (развлечения, праздники, игры), музыкотерапия,
закаливание, посещение бассейна.
В учреждении разработана и уже в течение нескольких лет действует схема диагностики и
мониторинга здоровья детей. Это единая, комплексная деятельность всех сотрудников.
Все данные:
- по заболеваемости;
- по группам здоровья;

- по уровню сформированности физических качеств;
- по адаптации детей к условиям учреждения систематизируются в течение нескольких лет,
что позволяет педагогам проводить анализ здоровья дошкольников, обозначать основные
проблемы и определять основные направления деятельности с учетом личностно –
ориентированного подхода к развитию каждого ребенка.
В процессе решения проблем здоровья дошкольников педагоги тесно взаимодействуют с
медицинскими работниками: медсестра, фельдшер. Задачи совместной работы педагогического и
медицинского персонала учреждения:
- обеспечение единого подхода к сохранению и укреплению здоровья ребенка;
- осуществление систематической оздоровительной и профилактической работы с детьми;
- осуществление мониторинга физического развития и состояния здоровья детей в
учреждении;
- проведение медико-педагогических наблюдений за методикой физического воспитания и
закаливания дошкольников, за соответствием нагрузки возрастным и индивидуальным
особенностям каждого ребенка;
- организация медико-педагогического контроля за проведением оздоровительной
педагогической работы в учреждении;
- осуществление просветительской работы среди педагогов и родителей по проблеме
здоровья дошкольников. Деятельность воспитателей, медицинских работников, инструктора по
физическому воспитанию, педагога - психолога, учителя - логопеда, музыкального работника
носит системный характер, что позволяет комплексно подходить к решению проблемы здоровья
детей. Мониторинг достижения промежуточных результатов освоения образовательной области
«Физическая культура» образовательной программы показал, что уровень освоения
образовательной области «Физическое развитие» - 85%. Контроль физического развития детей
даёт возможность наблюдать положительную динамику их развития. Низкие показатели в начале
года с последующим преобладанием более высокого уровня к концу года дает возможность
убедиться в правильности выбора методов работы. В течение учебного года велась
просветительская и методическая работа по повышению уровня знаний и умений педагогов в
области физкультурно-оздоровительной работы. Педагогам были предложены консультации:
«Профилактика ОРВИ и гриппа», «Адаптация ребенка», «Личная гигиена ребенка». В течение
учебного года были проведены инструктажи по правилам обработки игрушек, по сан-дез. режиму,
по оказанию первой помощи. Тематический контроль «Организация двигательной активности в
учреждении на воздухе» показал, что в детском саду созданы оптимальные условия для развития
движений детей на прогулке, это является значимым моментом для высокого качества
организации двигательной активности детей в течение дня. На участках групп имеется игровое
оборудование, места для отдыха и спокойных игр.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
На основании Закона «Об образовании» в учреждении разработано: Положение об оценке
качества образования. Системное управление качеством – новая парадигма управления в сфере
дошкольного образования, связанная с выдвижением качества в ряд приоритетных задач
функционирования и развития учреждения. Мониторинг качества образования, как
систематическая и регулярная процедура сбора информации, экспертизы и оценки качества
образовательных услуг проводится в целях развития системы дошкольного образования,
выявления степени соответствия результатов деятельности учреждения стандартам и требованиям
дошкольного образования своевременного предотвращения неблагоприятных или критических
ситуаций в учреждении.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных
сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
В Учреждении функционирует внутренняя система оценки качества образования.
Предметом системы оценки качества образования являются:
- качество условий реализации ООП образовательного учреждения;
- качество организации образовательного процесса;
- качество результата освоения ООП образовательного учреждения.

Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок.
Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым
планом, графиком контроля на месяц, который доводится до членов педагогического коллектива.
По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального
положения дел проводятся заседания педагогического света. На основании приказа заведующего
по результатам мониторинга устанавливаются сроки устранения недостатков, поощрения
педагогов.
Результаты анализа показателей деятельности организации.
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

Показатели
Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В
форме
семейного
образования
с
психолого
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

Единица
измерения
206 человек
206 человек
0 человек
0 человек
0 человек

58
человек
(28%)
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 148
человек
лет
(72%)
Количество (удельный вес) детей от общей численности
206
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
человек/100%
ухода, в том числе в группах:
206
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек/100%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек/0%
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными
возможностями
здоровья
в
общей 6 человека/3%
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
5 человека/2%
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
6 человека/3%
образования
По присмотру и уходу
6 человека/3%
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на 12 дней
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
26 человека
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование 7 человек/27%
педагогической направленности
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование 7 человек/27%
педагогической направленности (профиля)
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

Численность/удельный вес численности педагогических
19 человек/73%
работников,
имеющих
среднее
профессиональное

1.7.4

1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности педагогических работников, в том числе
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников
в
общей
численности
педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
общей
численности
педагогических
работников
в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников
в
общей
численности
педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие
прогулочных
площадок,
обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую

19 человек/73%

19 человек/73%
3 человек/12%
14 человек/53%
26 человек/100%
11 человек/42 %
9 человек/35 %
4 человек/15 %
2 человек/8 %

24человек/92%

23человек/92%

26 человек/206
человек
Да
Да
Да
Нет
Нет
Да
3,2 кв.м.
153,9 кв.м
Да
да

деятельность воспитанников на прогулке
Анализ показателей указывает на то, что учреждение имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Санитарным
правилам и нормам СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания. И позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».