Образовательная область «Социальнокоммуникативное развитие» «Познавательное развитие» Оснащение методическими материалами, используемые в реализации образовательной области Авдеева Н.А. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПб.: «ДетствоПресс», 2005. – 144с. Бабаева Т.И. и др. «Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Детство-Пресс, 2004 Семенака С.И. « Уроки добра» М.: « Аркти» ,2004 Ковалева Г.А. « Воспитывая маленького гражданина…».- М.: «Аркти»,2004 Алешина Н.В. « Ознакомление дошкольников с окружающей действительностью»/Младшая группа.-М.: ЦГЛ, 2010 Шипицина А.А. « Азбука общения».- СПб.: « Детство-пресс» 2010 Вахрушев А.А. методическое пособие « Здравствуй , мир».-М.: «Баллас», 2010 Нищева Н. В. «Наш детский сад -1».- СПб.: « Детство-пресс» 2011 Нищева Н. В. «Наш детский сад -2».- СПб.: « Детство-пресс» 2011 Нищева Н. В. «Все работы хороши».- СПб.: « Детство-пресс» 2011 Калашников Г. В. «Гербы и символы: история Российского флага», ».- СПб.: « Детство-пресс» 2010 Шорыгина Т.А. « Профессии: Какие они?» М.: « Гном и Д», 2011 Нефедова К. « Бытовые электроприборы: Какие они?» М.: « Гном и Д», 2010 Нефедова К. « Дом. Какой он?» М.: « Гном и Д», 2011 Развивающие, дидактические игры по ознакомлению с социальным окружением. Настольно-печатные игры по ОБЖ Плакат «Государственная символика» Картины «Москва» Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. – СПб.: «Детство-Пресс», 2016 Воронкевич О.А. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе. - СПб.: «Детство-Пресс», 2018. – 128с. Экологические дневники дошкольника: Никонова Н.О., Талызина М.И. «Лето», «Весна», «Зима», «Осень» - 2015 Дыбина О.В. Неизведанное рядом: опыты и эксперименты для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2019 Михайлова Ю.В. « Математика с 3 до 7 лет» -СПб.: « Детство-пресс», 2006 Математика - это интересно. Сост. Ю. Михайлова. Раб.тет.2-3, 3-4, 5-6,6-7.-СП б.: « Детство-пресс», 2006 Михайлова Ю.В. Логико-математическое развитие дошкольников. СПб. : «Детство-Пресс», 2015. – 128с. Михайлова Ю.В. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.; «Детство-Пресс», 2015. – 144с. Михайлова Ю.В.Развитиепозновательно-исследовательских умений у старших дошкольников Математика до школы.сост.А.А.Смоленский.-СПб.: « Детство-пресс», 2006 Чеплашкина О.В. « Математика-это интересно».-СПб.: « Детство-пресс», 2007 Носов К. « Логика и математика для дошкольников».- СПб.: « Детство-пресс», 2005 Нищева Н.В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника Осторожная А.А. Делаем первые шаги в математику. Развитие математических представлений. Младший дошкольный возраст/авт.-сост. А.А.Осторожная. – Волгоград: Учитель. – 414 с. Осторожная А.А. Делаем первые шаги в математику. Развитие математических представлений. Старший дошкольный возраст/авт.-сост. А.А.Осторожная. – Волгоград: Учитель. – 414 с. Потарова З.М. Учусь читать. Грамота на математическом планшете. Рабочая тетрадь №1, №2 Шишкина В. Василевская А.Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 6 – 7 лет. – 2 изд. - М.: Мозаика – синтез, 2018. – 320с. (подготов. группа) Полынова В.К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры - СПб.: «Детство-Пресс», 2016. – 240 с. Смоленцева Н.А. « Математика в проблемных ситуациях для детей».- СПб,: « Детство-пресс», 2006 Тихонова Л.И. « Математика в играх с лего-конструктором».- СПб.: « Детствопресс» , 2006 Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе: метод.пособие. – СПб.: «Детство-Пресс», 2018.–192с. Чего на свете не бывает?/ Под ред. О.М.Дьяченко.- М.: « Просвещение» , 2005 Никитин Б.П. « Ступеньки творчества».-М.: « Просвещение», 2010 В.П. Новикова « Математика в Детском саду».- М.-« Мозаика-синтез», 2008 Петерсон Л.Г. « Раз-ступенька, два-ступенька».Метод. .пособие-М.: « Баллас», 2006 Колесникова В.А. « Математика»М.: « Сфера», 2010 Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке» ТугушеваГ.П.,Чистякова А.Е. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста» 2007 г., Изд.: Детство-пресс Николаева С.Н. « Юный эколог» .-М.: « Мозаика-синтез», 2000 Николаева С.Н. « Методика экологического воспитания в детском саду».-М.: « Просвещение» , 2001 Николаева С.Н. « Экологическое воспитание младших дошкольников».-М.: « Мозаика-синтез», 2000 Кондратьева Н.Н.«МЫ. Программа экологического образования» « Детствопресс», 2007 Алексеев В.А. « 300 вопросов и ответов по экологии».- Ярославль.: « академия развития» , 1998 Л.М.Маневцова, П.Г. Саморукова, « Мир природы и ребенок» -СПб.: « ДетствоПресс», 2010 Субботский Е.В. « Ребенок открывает мир» .-М.: « Просвещение», 2010 Грехова Л.И. « В союзе с природой».-М.: «ЦГЛ», 2005 Молодова Л.П. « Экологические праздники для детей».-Минск.: «Асар», 2010 Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. СПб., «Детство-Пресс», 2019. – 128с. Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса 3 – 5 лет» Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса 5-7 лет» Николаева С.Н. « Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников».М.: « Гном и Д» , 2005 Шорыгина Т.А. « Какие звери в лесу?!» .- М.: « Гном и Д» , 2010 Шорыгина Т.А. « Птицы. Какие они?».- М.: « Гном и Д» , 2010 Шорыгина Т.А. « Фрукты. Какие они?» - М.: « Гном и Д» , 2010 Шорыгина Т.А. «Цветы.Какие они?» - М.: « Гном и Д» , 2010 Шорыгина Т.А. « Домашние животные.Какие они?» - М.: « Гном и Д» , 2010 Шорыгина Т.А. « Насекомые. Какие они?» - М.: « Гном и Д» , 2010 Крулехт М.В.«Самоделкино: Образовательная программа и педагогическая технология содержательной досуговой деятельности мальчиков старшего дошкольного возраста »- СПб.: « Детство-пресс», 2004 Набор картин « Домашние и дикие животные» Таблицы «Строение растения» Карты « Окружающий мир» Настольно-печатная игра « Природные зоны России» Картины с изображением природных явлений Логические блоки Дьенеша Цветные счетные палочки Кьюзенера Дидактические игры для развития логического мышления, математических способностей, изучения части и целого. Головоломки Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса 3 – 5 лет» Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса 5-7 лет» «Речевое развитие» «Художественноэстетическое развитие» Гербова В.В. Книга для чтения в детском саду и дома 5-7 лет:, ОНИКС,2008 Ельцова О. М., «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная группа(6 -7 лет) /«Издательство «Детство-Пресс», 2016. – 208с. Ельцова О. М., Горбачевская Н. Н., Терехова А. Н. «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду» .- « СПб.: « Детство-пресс» , 2011 Шумаева В.В. « Как хорошо уметь читать» .- « СПб.: « Детство-пресс» , 2010 Нищева Н.В. «Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста», СПб.; «Детство-Пресс», 2014 Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. - СПб.; «Детство-Пресс», 2019. – 256с. Нищева Н. В. «Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1».- СПб.: « Детство-пресс» 2011 Нищева Н. В. «Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2».- СПб.: « Детство-пресс» 2011 Рез З.Я. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1990 – 420с. Стефанова Н.Л. Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: формирование мелкой моторики, развитие речи. В.: Учитель. Гурович А.С. « Ребенок и книга».- СПб.: « Детство-пресс», 2006 Федорова Г.П. « На золотом крыльце сидели…».-СПб.: « Детство-пресс», 2006 Белоусова А.С. « Удивительные истории».- СПб.: « Детство-пресс»,2006 Потапова М.В. « Беседы с дошкольниками о профессиях»- М.: ТЦ « Сфера» , 2003 Мальцева И.П. « Мой логопедический альбом» .- М.: « Академия развития», 2004 Резниченко Н.Н. « Говори правильно» .- М.: « Мозаика-синтез», 2004 Маницкая В.Ф. Логопедический альбом « Развитие правильной речи».- М.: « Феникс», 2004 Волчкова А.Б. « « Конспекты занятий по развитию речи в старшей группе».- М.: «Учитель», 2004 Российская М.Е. « Произносительная сторона речи» .-М.: «Аркти» 2004 Арушанова А.Г.« Речь и речевое общение детей».-М.: «Мозаика-синтез», 1999 Коноваленко.В.П. .-« Развитие связной речи .Весна.- М.: « Гном и Д», 2002 Коноваленко.В.П. .-« Развитие связной речи.Зима».-М.: « Гном и Д» 2002 Коноваленко.В.П. .-« Развитие связной речи.Лето».- М.: « Гном и Д», 2003 Коноваленко.В.П. .-« Развитие связной речи.Осень».- М.: « Гном и Д», 2003 Коноваленко.В.П.- « Развитие связной речи» ..Картинный материал. .- М.: « Гном и Д», 2003 Коноваленко.В.П.- « Фронтальные логопедические занятия ОНР» .- « Гном и Д» , 2003 Сомкова И.В. –« Путешествие по стране правильной речи»,.- М.: « Гном и Д», 2006 Казаков Ю.Б.-« Артикуляция звуков в графическом изображении.».-М.:«Гном и Д»,2006 Иншакова С.В. –« Альбом для логопеда».-М.: « Владос», 2006 Развивающие игры по развитию речи. Картины по развитию речи: Серия « Наша Таня» Серия « Мы играем» Серия « Кем быть?» Серия « Труд» Серия « Новенькая» Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной к школе группе ДОУ. - СПб.: «Детство-Пресс», 2018 Панжинская-Откидач В. А. Серия учебно – наглядных пособий «Путешествие в мир живописи».-СПб.: «Детство-пресс», 2010 Фирилева « Са-фи-дансе».-СПб.: «Детство-пресс», 2010 Курочкина Н.А « Детям о книжной графике».-СПб.: « Детство-пресс», 2006 Курочкина Н.А. « Знакомство с натюрмортом» .-СПб.: « Детство-пресс», 2010 Курочкина Н.А. « Знакомство с пейзажем» .-СПб.: « Детство-пресс», 2010 Курочкина Н.А. « Знакомство с портретом» .-СПб.: « Детство-пресс», 2010 Копцева Т.А. « Природа и художник».-М.: « Сфера» 2006 «Физическое развитие» Коррекционная работа Петрова И.М.« Объемная аппликация в детском саду».- СПб.: « Детство-пресс», 2011 Петрова И.М.« Волшебные полоски».- СПб.: « Детство-пресс», 2011 Соколова С.В. « Оригами для дошкольников».- СПб.: « Детство-пресс», 2010 Чурилова Э.Г. « Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников».-М.: « Владос», 2006 Дубровская Н.В. « Рисунки, спрятанные в пальчиках» СПб.: « Детство-пресс», 2010 Гусакова М.А. « Подарки и игрушки в детском саду» М.- « Творческий центр» , 2010 Куцакова Л.В. « Конструирование и ручной труд в детском саду».- М.: « Просвещение» , 2006 Детский игровой фольклор. Методическое пособие.- Ек, 2000 « На золотом крыльце сидели…».Сост.Г.П. Федорова.- СПб.: « Музыка»,2006 Федорова М.В. « Поиграем, потанцуем».- СПб.: « Детство-пресс», 2004 Жданова И.В. « Праздники в детском саду».- М.: « Аквариум» , 2010 Антипина В.А. « Музыкальные праздники в детском саду».- М.: « Сфера» , 2006 Мирясова Е.Н. « Мои первые песенки в детском саду».- М.: « Школьная пресса», 2004 Сорокина В.А. « Играем в кукольный театр».- М.: « Аркти», 2006 Картины « Народные промыслы» Анисимова М.С. Хабарова Т.М. «Двигательная активность детей».-СПб.: « Детство-пресс» , 2017 Власенко Н.Э. «Фитбол-гимнастика в физическом воспитании детей дошкольного возраста».-СПб.: « Детство-пресс» , 2015 Грядкина Т.С. «Образовательная область «Физическое развитие» .-СПб.: « Детство-пресс» , 2016 Кириллова Ю.А. «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР».-СПб.: « Детство-пресс» , 2018 Кирилова Ю.А. «Комплексы общеразвивающих упражнений в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР» .-СПб.: « Детство-пресс» , 2018 Сивачева Л.Н.. « Физкультура-это радость» .-СПб.: « Детство-пресс» , 2010 Синкевич Е.А. « Физкультура для малышей».- СПб.: « Детство-пресс», 2010 Маханева М.Д. « Здоровый ребенок».- М.: « Аркти», 2004 Кузнецова М.Н. « Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей» .М.: « Аркти», 2006 Лысова В.Я. « Спортивные праздники и развлечения».-М.: « Аркти», 2006 Попова Н.М. « Дыхательная гимнастика».- М.: « Март», 2007 Безруких М.М. « Здоровьеформирующее физическое развитие» М.: « Владос» , 2005 Адашкявичане Э.И. « Спортивные игры и упражнения в детском саду».- М.: « Просвещение» , 2005 Глазырина Л.Д. « Методика физического воспитания детей дошкольного возраста».- М.: « Владос», 2007 Глазырина Л.Д. « Физкультура-дошкольникам» .- М.: « Владос» , 2007 Ткаченко О.М. « Физкультминутки».- М.: Аркти» , 2010 Картушина М.Ю « Сценарии оздоровительных досугов».- М.: « Сфера» , 2010 Конь А.В. « Организация питания в дошкольных учреждениях»М.: « Аркти» , 2003 Утробина В.П. « Занимательная физкультура для дошкольников / 3-5 лет» , 2003 Утробина В.П. « Занимательная физкультура для дошкольников / 5-6 лет» , 2003 Фалева А.С. «Самомассаж с использованием природного материала 5-10 лет.».СПб.: « Детство-пресс» , 2017 1. Алябьева Е. А. «Коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста», методические пособия, Творческий Центр «СФЕРА», Москва, 2002. 2. Катаева А. А., Стребелева Е. А. «Дидактические игры и упражнения». Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1991. 3. Карабанова О. А. «Игра в коррекции психического развития ребенка», учебное пособие, РОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО, МОСКВА, 1997. 4. Куражева Н.Ю. «Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 3-4, 5-6 лет», «Творческий центр»; СанктПетербург; 5. Куражева Н.Ю. «Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-7 лет», «Творческий центр», Санкт- Петербург, 2012 г. 6. Маралов В. Г. Педагогика ненасилия в практике детского сада», методическое пособие, Творческий Центр «СФЕРА», Москва, 2009. 7. Никитин Б. П. «Ступеньки творчества или развивающие игры», Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1990. 8. Руденко Т.А. Программа психологической подготовки к школе «Год до школы: от А до Я», Методическое пособие, М.: Генезис, 2012г. 9. Шарохина В.Л. «Психологическая готовность к школе, конспекты занятий»,- М.: «Национальный книжный центр», 2012 г. 10.Чубенко О.Ю., «Коррекционно - восстановительное обучение, социализация ребенка с проблемами в поведении или общим ЗПР», - «Психологический центр Лада» Саратов, 2011 г.; 11.«Коррекционно-развивающие занятия», методические рекомендации. Творческий Центр «СФЕРА», Москва, 2008. 12.«Развитие познавательной и эмоциональной сфер дошкольников», методические рекомендации, Творческий Центр «СФЕРА», Москва. 2009. 13.Агранович З.Е. Сборник домашних заданий для преодоления лексикограмматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.-С.П.: Детство-Пресс,2002 14.Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи.-М.:Просвещение,1978 15.Нищева Н.В. Программа коррекционно- развивающей работы для детей с онр. 16. Программа логопедической работы по преодолению фонетикофонематического недоразвития у детей» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М.: 2008. 17. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. М.: 2008 18.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.- М.:МГОПИ,1993 19.Чиркина Г.В.. Коррекция нарушений речи.-М.: Просвещение, 2009 Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД № 15 "БЕРЕЗКА" DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=77 Москва, ИНН ЮЛ=7710568760, ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский переулок, д. 6, строение 1", L=г. Москва, C=RU, O=Казначейство России, CN=Казначейство России Дата: 27 Июль 2023 г. 10:08:53